Преобразования службы такси в аэропорту Суварнабхуми почти закончены. В аэропорту постарались избавиться от очередей и в течение ближайших недель установят восемь современных киосков.
Новые киоски заменят нынешнюю систему выделения мест в такси, в которой сотрудники вручную записывают участников очереди.
Новая компьютеризированная система позволит обслуживать пассажиров по принципу "первый пришёл ≈ первым обслужили". Новые киоски можно найти в районах Гейтов 4 и 7. Теперь на обслуживание клиента нужно только 5 секунд.
Компьютеризация очередей на такси является одной из некоторых изменений в транспортной инфраструктуре страны, направленной на улучшение опыта путешественников. Специальная комиссия также проводит выборочную проверку таксистов, обслуживающих аэропорт, чтобы убедиться, что они достаточно гостеприимны, а их транспортные средства безопасны и соответствуют международным стандартам.